Вход в чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 

> Сервер Чёрного бомбера, Информация о сервере
Ильдар
Отправлено: 26 февраля 2012, 09:17
Post Id



Администратор

Чёрный бомбер

Сообщений всего: 388
Дата рег-ции: Февр. 2011  





Сервер Чёрного бомбера
версия сервера 4.11.1m


Особенности сервера:

1. Активное использование на картах движущейся наземки.
2. Широкое использование ботов ведущих разведку, прикрывающих свою войска, а также атакующие вражескую наземку.
3. Уникальные цели на каждой карте.
4. Исторические плейнсеты с применением самолетов из патча 4.11
5. Активное использование настроек филдов доступных в новых патчах.
6. Применение наземных радаров/постов ВНОС на передовых филдах.
7. Возможность играть на сервере и англоязычным вирпилам (брифинги карт и статистика сервера имеют два отдельных языка интерфейса: русский/английский).
8. Поддержка всех ТВД, но приоритет отдан Восточному фронту.

Настройки сложности

Включены:

1. Спидбар
2. GPS
3. Цветные маркеры расстояния на своих/чужих с 500 м.

Отключён:
1. G-Limit

Адрес сервера blackbomber.sytes.net:21010
Статистика http://blackbomber.sytes.net/il2stat/
TeamSpeak 3 blackbomber.sytes.net:9999 или 188.120.243.53:9999 пароль il2




----------
Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
От этих пчёл всего можно ждать. Разве знаешь, что придёт в голову этим пчёлам... © Картоделы, админы серверов и разрабы игры о вирпилах
 
 Top
Ильдар
Отправлено: 1 марта 2012, 22:49
Post Id



Администратор

Чёрный бомбер

Сообщений всего: 388
Дата рег-ции: Февр. 2011  





В данный момент на сервер находятся следующие карты:
1. Африка 43
2. Гуадалканал 43
3. Курск 43
4. Окинава 45

В разработке:
1. Ленинград 41
2. Москва 41
3. Сталинград 42
4. Кубань 43
5. Нормандия 44
6. Балатон 45

----------
Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
От этих пчёл всего можно ждать. Разве знаешь, что придёт в голову этим пчёлам... © Картоделы, админы серверов и разрабы игры о вирпилах
 
 Top
bridger
Отправлено: 7 марта 2012, 03:27
Post Id



Супермодератор

Администратор игрового сервера

Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Киев





Здравствуй, Ильдар!

Ильдар пишет:
В разработке:

не думал о создании Мурманска? Немного поднадоела вечно ясная погода. Хочется туманов, полярной ночи, ночных рейдов при почти нулевой видимости. Конвои. Романтика!

Не мог ли ты выложить таблицу системы подсчета очков. Сколько за что.

П.с. о войне не думаешь? (помнишь, обещал клевать;) )
 
 Top
sse
Отправлено: 12 марта 2012, 16:22
Post Id



Забанен



Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2012  





Сервер хороший но плохая у всех стрельба на нем, связанно это как дала уже проверка на многих серверах вот с этим

Давай остановимся на стрельбе (для начала). Все это ИМХО.
На стрельбу влияет связь ОБОИХ КЛИЕНТОВ. Тут могут быть варианты, у обоих связь Г... или у одного ...
Связь это пинг (время прохождения сигнала) и качество (потеря пакетов).
Пинг влияет косвенно т.к. расчет попаданий рассчитывается на стреляющем клиенте , тут скорее психологических фактор... из за разницы в пинге (во времени) картинки на мониторах клиентов разные и получающий результаты стрельбы может видеть трассеры проходящие мимо и отломанные свои крылья, а у стреляющего картинка нормальная и все пульки попали в цель... Это все видели если смотреть треки...
Потеря пакетов - это да... Влияет сильно т.к. пропадают координаты самолета и пульки проходят сквозь самолет и плюс к этому он начинает "дергатся"...
"дергаться" самолетик может еще из за слабого компа стреляющего... При стрельбе на процессор возрастает нагрузка на подсчет траектории пулек и попаданий и соответственно появляется "дерганье" ... Начинаются крики о "читерах"...
Есть еще один момент влияющий на стрельбу - это "расхождения времени" между сервером и клиентом... Все слышали о спитхаке... Если грубо время может течь по разному у клиента и сервера... "машина времени" ...
О последнем. Тут есть настройки сервера и с ними можно "поиграться".
У кого какие предложения?
checkTimeSpeedDifferense=
Позволяет серверу устанавливать максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и машине клиента.
; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) .
checkTimeSpeedInterval=
Максимально разрешенный промежуток времени, пока «расхождение синхронности» превышает норму.
; Значение по-умолчанию – 17 (17секунд). Потом – кик! Заданные величины посылаются в окне чата на всех клиентах так:
; checkTimeSpeed N sec K%.
Эти параметры можно увидеть при подсоединении к серверу.
Как они работают ? Наверное многие видели при столкновении двух крафтов, бывает один из них пролетает какое-то расстояние и только потом взрывается... Как то так


На сервере происходит именно это, отвал крыльев после стрельбы, или визуально видишь противника над собой пролетающеко после чего у тебя ранение в ногу.
посему предлагаю проверенный вариант на других серверах.
В конфс ини сервера поставить значение двух строк вот такие, стрельба станет заметно лучше.


checkTimeSpeedDifferense=0.1
checkTimeSpeedInterval=10
 
 Top
Ильдар
Отправлено: 18 марта 2012, 17:51
Post Id



Администратор

Чёрный бомбер

Сообщений всего: 388
Дата рег-ции: Февр. 2011  





sse
Ба, какие люди! Сам ЧарлиДог к нам пожаловал!
Ну, что же отвечу на твой пост.
Цитата:
Пинг влияет косвенно т.к. расчет попаданий рассчитывается на стреляющем клиенте

Пинг - это один из главных параметров в сетевой игре, так как все расчеты попаданий ведутся именно на стороне СЕРВЕРА! Учи матчасть!
Вторым важным параметром сетевой игры является потеря пакетов, которые вызывают лаги в виде уфолётства, то есть "прыгание" самолета в прицеле.
Именно эти два параметра вызывают подобные случаи:
Цитата:
картинки на мониторах клиентов разные и получающий результаты стрельбы может видеть трассеры проходящие мимо и отломанные свои крылья, а у стреляющего картинка нормальная и все пульки попали в цель...
Цитата:
пропадают координаты самолета и пульки проходят сквозь самолет и плюс к этому он начинает "дергатся"...
Цитата:
Наверное многие видели при столкновении двух крафтов, бывает один из них пролетает какое-то расстояние и только потом взрывается...
Цитата:
отвал крыльев после стрельбы, или визуально видишь противника над собой пролетающеко после чего у тебя ранение в ногу

На счёт спидхака, он давно уже не актуален.

На сервере изначально стоят такие значения:

Для пинга:
Max Ping 300
Ping Delay 1
Number of Warnings 5


Проверка лагов:
[MaxLag]
farMaxLagTime=2
nearMaxLagTime=1
cheaterWarningDelay=1
cheaterWarningNum=5


Проверка спидхака:
checkTimeSpeedDifferense=0.2
checkTimeSpeedInterval=5


Как видим, значения на сервере стоят очень жёсткие, поэтому твоя вчерашняя попытка вызвать истерику по качеству связи с сервером не пройдет ;)

И да, ЧардиДог с сегодняшнего дня забанен, как на форуме, так и на сервере. Для тех, кто не в курсе: ЧарлиДог - это известный читераст-модосборщик и крайне мерзкая личность, который был забанен на многих серверах и форумах. Некоторые игроки уже успели "познакомиться" с ним вчера и в отличие от многих админов, я не буду ждать, пока он устроит очередной мегасрач, поэтому он сразу отправляется в постоянный бан ;)

----------
Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
От этих пчёл всего можно ждать. Разве знаешь, что придёт в голову этим пчёлам... © Картоделы, админы серверов и разрабы игры о вирпилах
 
 Top
Ильдар
Отправлено: 18 марта 2012, 19:53
Post Id



Администратор

Чёрный бомбер

Сообщений всего: 388
Дата рег-ции: Февр. 2011  





bridger пишет:
Здравствуй, Ильдар!

Ильдар пишет:
В разработке:

не думал о создании Мурманска? Немного поднадоела вечно ясная погода. Хочется туманов, полярной ночи, ночных рейдов при почти нулевой видимости. Конвои. Романтика!

Не мог ли ты выложить таблицу системы подсчета очков. Сколько за что.

П.с. о войне не думаешь? (помнишь, обещал клевать;) )

Привет.
Как показала практика туманы, ночь и т.д. игроки не любят в онлайне: люди не хотят "ломать" свои глаза ища коны, они и так графику выкручивают на минимум. Поэтому я и вернулся на картах к полдню и ясной погоде. На счет именно Мурманска, нет не планирую, эта карта трудная для онлайна: аэродромов мало и расположены они далеко друг от друга + битва непосредственно возле г. Мурманск вызывает огромную "просадку" в FPS из-за огромного количества объектов в городе. Поэтому, взамен Мурманска я и запланировал Ленинград, с уничтожением финского броненосца "Ильмаринен" и советского линкора "Марат", а также охота за советскими бронепоездами + множество пулеметных самолетов с обеих сторон, в том числе и трофейные советские самолеты у финнов.

Данные расчета наград и званий для FBDj показаны в таблице.

На счёт войны: я отказался от этой идеи, времени нет этим заниматься.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
awardrank.png


----------
Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
От этих пчёл всего можно ждать. Разве знаешь, что придёт в голову этим пчёлам... © Картоделы, админы серверов и разрабы игры о вирпилах
 
 Top
bridger
Отправлено: 18 марта 2012, 21:32
Post Id



Супермодератор

Администратор игрового сервера

Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Киев





Спасибо огромное, Ильдар за труд.

Табличку сохранил. Обещаю стать медалистом!

С гражданином Avast он же CharliDog он же Виталий А. конфликт считаю исчерпанным. Покусались и будет. Зла не держу. Но тебе видней и решение за тобой.

Осмелюсь озвучить свое мнение: на Курске Хеншель представляет собой "мальчика для битья". Штуки по-зубастее. В Африке они бодро так отбиваются.

Возможна ли прокрутка "Сообщений с фронта" на странице Статистики? Иногда бывает весело весь этот флуд почитать.

с уважением
 
 Top
Ильдар
Отправлено: 18 марта 2012, 21:59
Post Id



Администратор

Чёрный бомбер

Сообщений всего: 388
Дата рег-ции: Февр. 2011  





bridger пишет:

С гражданином Avast он же CharliDog он же Виталий А. конфликт считаю исчерпанным. Покусались и будет. Зла не держу. Но тебе видней и решение за тобой.

Поверь мне, это были только цветочки с его стороны ;)

Цитата:
Осмелюсь озвучить свое мнение: на Курске Хеншель представляет собой "мальчика для битья". Штуки по-зубастее. В Африке они бодро так отбиваются.

На карте Курск Хеншели были заменены на Штуки одновременно с Африкой. Так что, когда ты увидел Штуки на Африке, они уже были и на Курске ))

Цитата:
Возможна ли прокрутка "Сообщений с фронта" на странице Статистики? Иногда бывает весело весь этот флуд почитать.

К сожалению нет, коммандер сохраняет только 10 последних сообщений чата.

----------
Это неправильные пчёлы! И они, наверное, делают неправильный мёд! © Вирпилы о картоделах, админах серверов и разрабах игры
От этих пчёл всего можно ждать. Разве знаешь, что придёт в голову этим пчёлам... © Картоделы, админы серверов и разрабы игры о вирпилах
 
 Top
bridger
Отправлено: 20 марта 2012, 16:06
Post Id



Супермодератор

Администратор игрового сервера

Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Киев





Привет, Ильдар!

Прошу вернуть в ротацию хотя бы одну карту Тих ТВД. Окинаву 45, например. Возможно же смоделировать, пусть фантастическую, ситуацию, где в одном небе встречаются самоли японского, американского/английского и советского авиапромов, соответственно последних месяцев войны.


с уважением
 
 Top
bridger
Отправлено: 21 марта 2012, 16:25
Post Id



Супермодератор

Администратор игрового сервера

Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Киев





Здравствуй, Ильдар

Возможно ли на сервере создать такую опцию: прикрытие ударной авиации с возможностью получения очков при положительном исходе и, соответственно, штрафа при отрицательном?
Сегодня мы имеем ситуации, когда бомберы и особенно штурмовики летают сами по себе и представляют собой очень удобную мишень. Лететь полчаса и прикрывать ударника истребителю не "интересно". Если бомберы еще имеют нормальную живучесть и на них летают, то штурмовики практически не используются.
Получал бы ястреб половину очков от успеха бомбера и имел штраф мин -100/-200 в случае провала, вот это бы было уже "интересно"!

с уважением
п.с. если я тебя уже достал - отправляй в сторону йуха! Пля, стоко идей - неудобно выкладывать!

(Отредактировано автором: 21 марта 2012, 16:28)

 
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Сервер Чёрного бомбера »

 


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




ExBB - бесплатный скрипт форума на PHP
ExBB FM 1.0 RC1 © ExBB.org
GreyExBB Style © Ульяновск Group
[0.0526]